+7 (495) 109-20-49 (10:00-21:00, вс-пн выходной)
apple.m
+7 (495) 109-20-49 (10:00-21:00, вс-пн выходной)
Корзина

Гарантия

Попробуйте, это надежно!
Мы работаем только в строгом соответствии с законом “О защите прав потребителей”. Защитим вас от брака и любых других неприятных моментов по вине производителя.Ваше доверие – самое ценное, что у нас есть.
Срок бесплатного сервисного обслуживания 1 год
Попробуйте, это надежно!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какой перечень документов необходим для получения гарантийного ремонта?подробнее

Каждому покупателю при приобретении товара выдается гарантийный талон. Он необходим для получения гарантийного ремонта. Не выбрасывайте его в течении всего срока эксплуатации товара.

Возможен ли обмен или возврат товара?подробнее

В случае, если вы обнаружили заводской брак или другие проблемы на стороне производителя, то товар можно обменять или вернуть деньги. Для этого:

  • Удостоверьтесь, что с момента покупки прошло менее 14 дней
  • Подготовьте гарантийный талон и товарный чек
  • Свяжитесь с менеджером по контактам, указанным на сайте
В каких случаях мне могут отказать в бесплатном ремонте?подробнее

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если он поврежден не по вине производителя. К ним относятся:

  • Повреждение механическим воздействием, жидкостью, стихийными бедствиями и т.д.
  • Неправильная эксплуатация (нарушение условий, прописанных в инструкции)

Также в некоторых случаях может быть отказано по следующим причинам:

  • Следы взлома файловой системы (например jailbreak)
  • Установленное ПО Beta-версии

Чтобы получить гарантийный ремонт, нужно иметь при себе гарантийный талон. Он выдается

В каком случае происходит обмен/возврат?подробнее

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

  • Все сделки возврата и обмена проводятся в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • Магазин принимает только технику с сохранением внешнего вида, потребительских свойств и товарной документации;
  • Если товар обладает индивидуальными свойствами или предназначен для конкретного покупателя, он не подлежит возврату;
  • Если товарный чек был забыт или утерян, покупатель вправе предъявить любую документацию, подтверждающую факт покупки;
  • При возврате техники продавец перечисляет покупателю полную сумму, потраченную на её приобретение, в течение 14 дней после оформления покупки;
  • При возврате товара, поставляемого с подарком, последний также возвращается продавцу;
  • Сделка возврата закрепляется актом, в котором указаны данные сторон договора, название товара, время сделки и общая стоимость, заверенные подписями участников.
Какие сроки гарантийного ремонта?подробнее

В среднем гарантийный ремонт занимает около 10-ти дней. В особо тяжелых случаях сроки могут продлиться до 45 дней.

Где происходит ремонт?подробнее

С нами сотрудничают более 10 сервисных центров в Москве. При покупке Вам будет выдан гарантийный талон, в котором указан сервисный центр, предоставляющий Вам гарантию.

Остались вопросы по гарантии?
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас в течение 5 минут
или звоните по номеру+7 (495) 109-20-49 (10:00-21:00, вс-пн выходной)
Подписка на рассылку акций!
Получайте оповещения об акциях и специальных предложениях
Подписка на рассылку акций!
Вверх
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Хочу дешевле
Телефон
Цена другого магазина
Ссылка на магазин с более низкой ценой
Оформить заказ!
Остались вопросы?
или позвоните нам по номеру: +7 (495) 109-20-49 (10:00-21:00, вс-пн выходной)
Продолжить покупки
Ваша корзина пуста
Задать вопрос
Оставьте свой номер, мы связжемся
с вами и ответим на все ваши вопросы
или звоните по номеру+7 (999) 347-79-70 Отдел оптовых продаж